Действующий

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ" (с изменениями на: 17.09.2015)


 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

N п/п

Показатели

Единица измерения

2013 г. (факт)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Число многофункциональных центров прикладных квалификаций

единицы

-

6

8

11

14

14

Созданы и функционируют 14 многофункциональных центров прикладных квалификаций

(в ред. распоряжения Правительства Пермского края от 17.09.2015 N 306-рп)

2

Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности

проценты

44,4

46,7

48,9

51,1

53,3

55,6

Не менее 55% выпускников профессиональных образовательных организаций будут трудоустраиваться в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии)

3

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к средней заработной плате в Пермском крае

проценты

101,1

80

85

90

100

100

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к средней заработной плате в Пермском крае к 2018 году составит не менее 100%

4

Доля педагогических работников (включая мастеров производственного обучения), которым по итогам аттестации в текущем году присвоена первая или высшая квалификационная категория

проценты

4,8

5

5,5

6

6,5

7

5

Охват населения программами дополнительного профессионального образования

проценты

30

33

37

41

45

49

Расширение возможности участия населения в непрерывном образовании