Недействующий

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
губернатора области
от 27.02.2004 N 99-р

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТИ


Организация и проведение выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области направлены на решение следующих задач:

совершенствование постоянного и прямого общения губернатора области, его первого заместителя, заместителей с жителями городов и районов;

регулярное информирование населения об основных направлениях и содержании работы губернатора и администрации области;

получение полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории области, морально-психологическом климате и настроении людей;

выявление наиболее актуальных проблем территорий и оперативное принятие мер по их решению.

График выезда руководителей области в территории для проведения выездных приемов граждан по личным вопросам готовится отделом писем и приема граждан аппарата администрации области.

Он составляется одновременно с графиком приема граждан в приемной администрации области на каждый месяц. В графике указываются фамилия, имя, отчество первого заместителя, заместителей губернатора области, время приема (день и часы начала приема), конкретная территория, ответственное лицо за организацию выезда в указанную территорию из числа работников аппарата администрации области (помощник первого заместителя, заместителя губернатора области или специалист отдела писем и приема граждан).

График должен быть согласован с первым заместителем, заместителями губернатора области до 25 числа месяца, предшествующего выезду.

График выездных приемов утверждается губернатором области.

Прием граждан осуществляется не реже 1 раза в месяц по всем вопросам, с которыми обратились заявители.

Работник аппарата администрации области, указанный в графике ответственным за выезд в конкретную территорию, обязан:

согласовать с органом местного самоуправления место и точное время проведения выездного приема граждан по личным вопросам руководителем области, порядок информирования населения через средства массовой информации о предстоящем приеме;

уточнить список записавшихся граждан, составленный администрацией города или района, выяснив при этом проблемы, с которыми они обращаются;

присутствовать совместно с главой местного самоуправления либо его заместителями на приеме, проводимом руководителем области, зарегистрировать поступившее обращение в статистической карточке;

выполнить поручение руководителя области по обращениям граждан, принятых по личным вопросам, подготовить соответствующие письма в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения аппарата администрации области для качественной подготовки ответов;

сдать статистические карточки и другие документы с выездного приема в отдел писем и приема граждан аппарата администрации области.

Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением всех поручений руководителей области с выездных приемов.

Исполненный документ снимается с контроля тем руководителем, который вел прием.

Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области ежеквартально анализирует количество и характер проблем, затронутых жителями во время выездных приемов, и информирует об этом руководство.