ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТИ
Организация и проведение выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области направлены на решение следующих задач:
совершенствование постоянного и прямого общения губернатора области, его первого заместителя, заместителей с жителями городов и районов;
регулярное информирование населения об основных направлениях и содержании работы губернатора и администрации области;
получение полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории области, морально-психологическом климате и настроении людей;
выявление наиболее актуальных проблем территорий и оперативное принятие мер по их решению.
График выезда руководителей области в территории для проведения выездных приемов граждан по личным вопросам готовится отделом писем и приема граждан аппарата администрации области.
Он составляется одновременно с графиком приема граждан в приемной администрации области на каждый месяц. В графике указываются фамилия, имя, отчество первого заместителя, заместителей губернатора области, время приема (день и часы начала приема), конкретная территория, ответственное лицо за организацию выезда в указанную территорию из числа работников аппарата администрации области (помощник первого заместителя, заместителя губернатора области или специалист отдела писем и приема граждан).
График должен быть согласован с первым заместителем, заместителями губернатора области до 25 числа месяца, предшествующего выезду.
График выездных приемов утверждается губернатором области.
Прием граждан осуществляется не реже 1 раза в месяц по всем вопросам, с которыми обратились заявители.
Работник аппарата администрации области, указанный в графике ответственным за выезд в конкретную территорию, обязан:
согласовать с органом местного самоуправления место и точное время проведения выездного приема граждан по личным вопросам руководителем области, порядок информирования населения через средства массовой информации о предстоящем приеме;
уточнить список записавшихся граждан, составленный администрацией города или района, выяснив при этом проблемы, с которыми они обращаются;
присутствовать совместно с главой местного самоуправления либо его заместителями на приеме, проводимом руководителем области, зарегистрировать поступившее обращение в статистической карточке;
выполнить поручение руководителя области по обращениям граждан, принятых по личным вопросам, подготовить соответствующие письма в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения аппарата администрации области для качественной подготовки ответов;
сдать статистические карточки и другие документы с выездного приема в отдел писем и приема граждан аппарата администрации области.
Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением всех поручений руководителей области с выездных приемов.
Исполненный документ снимается с контроля тем руководителем, который вел прием.
Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области ежеквартально анализирует количество и характер проблем, затронутых жителями во время выездных приемов, и информирует об этом руководство.