4.9.1. В деятельности координационных и иных рабочих органов (далее - комиссии, советы) Пермского края создаются планы работы, отчеты о работе, решения, протоколы заседаний, письма и другие документы.
4.9.2. Оформление документов комиссий, советов, их регистрация и ведение делопроизводства осуществляются структурными подразделениями администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края или исполнительными органами государственной власти Пермского края, на которые возложена организационно-техническая работа комиссии, совета.
4.9.3. Документы постоянно действующих комиссий, советов оформляются на бланках, временных - на стандартных листах бумаги на основе продольного или углового расположения реквизитов.
Наименования комиссии, совета указываются в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края об их образовании.
4.9.4. Протоколы заседаний, решения комиссии подписываются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) и секретарем комиссии, в случае отсутствия секретаря комиссии - секретарем заседания.
4.9.5. Если документ оформляется на бланке комиссии, совета, наименование должности возглавляющего ее руководителя Пермского края указывается сокращенно, например:
Председатель комиссии,
заместитель председателя Личная
Правительства Пермского края подпись Инициалы, фамилия
4.9.6. Если документы оформляются не на бланке комиссии, наименование должности возглавляющего комиссию руководителя Пермского края указывается полностью, например:
Председатель межведомственной
комиссии по миграционной политике
Пермского края,
заместитель председателя Личная
Правительства Пермского края подпись Инициалы, фамилия