Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



5.2. Порядок рассмотрения документов


5.2.1. Служебные документы поступают в ИСЭД-ЭА-УПР к губернатору Пермского края, руководителям Правительства Пермского края, руководителю администрации губернатора Пермского края, руководителю аппарата Правительства Пермского края.


(п. 5.2.1 в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)


5.2.2. На документы, требующие исполнения, оформляются резолюции.


(в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)


В состав резолюции входят следующие элементы:


исполнитель (фамилия и инициалы должностного лица или лиц, которым дается поручение);


содержание поручения;


срок исполнения поручения;


подпись (ЭЦП).


(в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)


При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель (напротив его фамилии пишется слово "отв", "свод" или "обобщ") либо им считается лицо, указанное в резолюции первым.


Документы могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны дублировать и противоречить первой, в них конкретизируется порядок исполнения документа, срок его исполнения (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.


Требования по работе со служебными документами в ИСЭД-ЭА-УПР определяются регламентом процесса "СПД20.11 Исполнение документа, резолюции или поручения".


5.2.3. Руководители Пермского края при рассмотрении документов: