Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



5.7. Организация информационно-поисковой системы по документам


5.7.1. Для обеспечения эффективного использования документированной информации создаются информационно-поисковые системы.


5.7.2. Информационно-поисковые системы по документам составляют массив регистрационных данных и классификаторы.


Основой построения поисковых систем является регистрация документов. В процессе регистрации создается база данных для информационно-поисковой работы по документам.


5.7.3. Для достижения информационной совместимости поисковых массивов по документам администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края централизованно в управлении документационного обеспечения, организационном управлении аппарата Правительства Пермского края разрабатываются и ведутся классификаторы:


(в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)


Авторы, корреспонденты, исполнители документов (ИСЭД-ЭА-УПР);


Бланки документов (ИСЭД-ЭА-УПР);


Виды и разновидности документов (ИСЭД-ЭА-УПР);


Должностные лица (ИСЭД-ЭА-УПР);


Состояние документа (ИСЭД-ЭА-УПР);


Контрагенты (ИСЭД-ЭА-УПР);


Виды договоров, соглашений (ИСЭД-ЭА-УПР).


В ИСЭД-ЭА-УПР используется классификатор правовых актов.


5.7.4. При организации работы с информационно-поисковыми массивами пользователи ведут поиск необходимых документов по признаку (полю), заполненному в регистрационной карточке.