Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



4.6. Подготовка и оформление служебных писем


4.6.1. Общие требования.


Служебные письма - обобщенное название большой группы управленческих документов, которые служат средством общения с организациями и частными лицами.


Служебные письма могут направляться как сторонним организациям внутри страны, так и зарубежным корреспондентам*.


________________


* Об оформлении писем зарубежным корреспондентам см. в разделе 4.8 настоящей Инструкции.


Содержание служебного письма должно быть кратким, ясным, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.


Для письма характерно использование простых распространенных предложений. Следует избегать неточности, двусмысленности изложения, неправильного использования слов, терминов, а также профессионализмов, известных лишь узкому кругу лиц.


Целесообразно готовить письмо по одному вопросу. Если необходимо обратиться в организацию одновременно по разнородным вопросам, целесообразнее составлять отдельные письма по каждому из них.


Служебное письмо по объему не должно превышать 1-2 машинописных страниц.


4.6.2. Реквизиты оформления письма.


4.6.2.1. Адресат.


В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица.


При адресовании документа должностному лицу и(или) физическому лицу инициалы указываются перед фамилией, между инициалами и фамилией ставится пробел (пробел ставится при одновременном нажатии клавиш Shift, Ctrl и пробел).


(в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)