Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



4.2. Подготовка и оформление приказов руководителя аппарата Правительства Пермского края


4.2.1. Приказ - распорядительный документ, издаваемый руководителем аппарата Правительства Пермского края на основе единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач деятельности аппарата Правительства Пермского края, а также по кадровым вопросам.


Руководитель аппарата Правительства Пермского края издает приказы:


по основной деятельности;


по личному составу.


Приказы руководителя аппарата Правительства Пермского края (далее - приказы) вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом приказе. Действие приказа может быть отменено, приостановлено, в него могут быть внесены необходимые изменения и дополнения посредством издания отдельного приказа.


Приказы обязательны для исполнения сотрудниками аппарата Правительства Пермского края. Приказы, касающиеся обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, взаимодействия аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края, обязательны для исполнения также государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Пермского края.


4.2.2. Подготовка и оформление приказов.


Проекты приказов готовятся структурными подразделениями аппарата Правительства Пермского края или конкретными специалистами по поручению руководителя аппарата Правительства Пермского края, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Пермского края или по собственной инициативе.


Подготовка проектов приказов состоит из следующих этапов:


изучение существа вопроса, изучение действующих законодательных, нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по вопросу;


выявление ранее изданных распорядительных документов по аналогичным вопросам;


составление текста проекта приказа (формулирование поручений, установление конкретных сроков и исполнителей) и его оформление, изготовление проекта приказа на бланке;


визирование (согласование) проекта приказа, доработка (при наличии замечаний);


представление для подписания.