1.1. Инструкция по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования работы с документами, повышения качества их подготовки, сокращения количества документов, упорядочения документооборота и оптимизации управленческого труда.
Инструкция является нормативным документом, устанавливающим общие правила и единый порядок документирования и организации работы со служебными документами в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края.
1.2. Организация, правила и порядок работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, по личному составу, а также с обращениями граждан установлены специальными инструкциями.
1.3. Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76, правовыми актами, нормативными и методическими документами, регламентирующими создание, обработку, хранение и использование документов, с учетом особенностей постановки делопроизводства в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края.
(п. 1.3 в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)
1.4. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции в структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляются управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Пермского края (далее - управление документационного обеспечения).
1.5. В администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края используется автоматизированная технология документирования и организации работы с документами - "Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края" (далее - ИСЭД-ЭА-УПР).
Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация ИСЭД-ЭА-УПР, и Порядок эксплуатации ИСЭД-ЭА-УПР утверждены Указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16 "Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края".
(п. 1.5 в ред. распоряжения Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)
1.6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией требований в структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края возлагается на их руководителей.
Руководитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края определяет (назначает) ответственного за работу с документами.
Должностной регламент ответственного за работу с документами в структурном подразделении администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительном органе государственной власти Пермского края разрабатывается с учетом примерного перечня его обязанностей согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.
1.7. Требования Инструкции обязательны для государственных гражданских служащих Пермского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - сотрудники), структурных подразделений администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
1.8. Особенности организации и ведения делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Пермского края могут регулироваться внутренними инструкциями и другими нормативно-методическими документами исполнительных органов государственной власти Пермского края, разработанными на основе данной Инструкции и не противоречащими ей.