6.1.1. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень наименований дел, заводимых в структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, с указанием сроков хранения по установленной форме.
Номенклатура дел предназначена для организации группировки исполненных документов в дела, систематизации, учета и поиска дел, определения сроков их хранения. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
6.1.2. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться Положением о структурном подразделении администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительном органе государственной власти Пермского края, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, номенклатурами дел за предшествующие годы, перечнями документов с указанием сроков их хранения. Изучаются также состав и содержание документов, образующихся в их деятельности.
6.1.3. Составляются номенклатуры дел структурных подразделений администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Пермского края (при наличии) и сводная номенклатура дел (номенклатура дел) администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края по установленной форме согласно приложениям 20, 21 к настоящей Инструкции.
Вновь образованный исполнительный орган государственной власти Пермского края обязан в месячный срок разработать номенклатуру дел и представить в государственное краевое учреждение "Государственный архив Пермского края" (далее - ГКУ "ГАПК").
6.1.4. Номенклатура дел структурного подразделения:
составляется лицом, ответственным за работу с документами в подразделении, с привлечением специалистов подразделения;
согласовывается с лицом, ответственным за архив;
подписывается руководителем структурного подразделения и представляется в службу делопроизводства (ответственному за работу с документами в организации) для составления сводной номенклатуры дел.
Ответственность за составление номенклатур дел в структурных подразделениях возлагается на их руководителей.
6.1.5. Сводная номенклатура дел (номенклатура дел) составляется службой делопроизводства (ответственным за работу с документами) на основе номенклатур дел структурных подразделений (при их наличии). Методическая помощь по подготовке номенклатуры дел оказывается лицом, ответственным за архив.
Ответственность за ее составление возлагается на руководителя службы делопроизводства (ответственного за работу с документами).
Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации.
6.1.6. Сводная номенклатура дел (номенклатура дел):