При подготовке предложений по формулированию недостающих полномочий и(или) функций, в случае выявлении полномочий и(или) функций, не закрепленных ни за одним органом исполнительной власти, органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Правительства Пермского края представляют документы, подтверждающие:
7.1. возможность закрепления исполнения полномочия, функции за конкретным органом исполнительной власти;
7.2. готовность органов исполнительной власти принять полномочие и(или) функцию для исполнения;
7.3. необходимость соответствующих структурных изменений в органе исполнительной власти, а также соответствующих расходов бюджета Пермского края в случае увеличения масштаба исполнения полномочия и(или) функции.
Информация по данному разделу представляется на рассмотрение в структурное подразделение аппарата Правительства Пермского края, уполномоченное на ведение Реестра полномочий и функций органов исполнительной власти, вместе с таблицей в виде письма органа исполнительной власти с обязательным анализом по каждому пункту раздела.
Структурное подразделение аппарата Правительства Пермского края, уполномоченное на ведение Реестра полномочий и функций органов исполнительной власти, вправе по своей инициативе либо по обращению председателя Правительства Пермского края, заместителя председателя Правительства Пермского края, органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Правительства Пермского края рассмотреть вопросы, перечисленные в настоящем разделе.