При подготовке предложений по восстановлению утраченных полномочий и(или) функций органы исполнительной власти представляют документы, подтверждающие:
6.1. возможность увеличения объема исполнения полномочия и(или) функции;
6.2. возможность совершенствования процедуры реализации полномочия и(или) функции;
6.3. готовность органов исполнительной власти принять полномочие и(или) функцию для исполнения;
6.4. необходимость соответствующих структурных изменений в органе исполнительной власти, а также соответствующих расходов бюджета Пермского края в случае увеличения объема исполнения полномочия и(или) функции;
6.5. возможность восстановления утраченного полномочия и(или) функции:
- в случае неопределенности, препятствующей надлежащему исполнению полномочия и(или) функции;
- в случае утраты ненадлежащим актом (актом ненадлежащей юридической силы);
- по иным основаниям.
Информация по данному разделу представляется на рассмотрение в структурное подразделение аппарата Правительства Пермского края, уполномоченное на ведение Реестра полномочий и функций органов исполнительной власти, вместе с таблицей в виде письма органа исполнительной власти с обязательным анализом по каждому пункту раздела.
Структурное подразделение аппарата Правительства Пермского края, уполномоченное на ведение Реестра полномочий и функций органов исполнительной власти, вправе по своей инициативе либо по обращению председателя Правительства Пермского края, заместителя председателя Правительства Пермского края, органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Правительства Пермского края рассмотреть вопросы, перечисленные в настоящем разделе.