┌═══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│ Параметры │Значение параметров, м, для дорог│
│ ├════════════════┬════════════════┤
│ │производственных│вспомогательных │
├═══════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┤
│Ширина проезжей части при движении │ │ │
│транспортных средств: │ │ │
│двухстороннем │ 6,0 │ - │
│одностороннем │ 4,5 │ 3,5 │
├═══════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┤
│Ширина обочины │ 1,0 │ 0,75 │
├═══════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════════┤
│Ширина укрепления обочины │ 0,5 │ 0,5 │
└═══════════════════════════════════════┴════════════════┴════════════════…
3.5.6.9. Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать (м):
- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;
- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 62, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;
- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.
Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.
3.5.6.10. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует проектировать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.
3.5.6.11. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 10 СНиП 2.05.11-83 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава таблица 58.