┌══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════‰
│ Функциональные, территориальные │ Плотность сети линий │
│ зоны и типы застройки │ общественного │
│ │ пассажирского │
│ │транспорта, км/кв. км │
├══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════┤
│Жилая: │ │
│застройка малоэтажными жилыми домами │ 1,5 │
│застройка среднеэтажными жилыми домами и │ 1,8 │
│смешанная (средне- и малоэтажная) │ │
│застройка многоэтажными жилыми домами (5 - 9 │ 2,0 │
│этажей) │ │
│то же повышенной этажности (более 9 этажей) │ 2,5 │
├══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════┤
│Общественно-деловая: │ │
│в центрах городов с населением более 250 тыс. чел.│ 2,5 │
│в центрах других населенных пунктов │ 2,0 │
├══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════┤
│Производственная │ 2,0 │
└══════════════════════════════════════════════════┴══════════════════════…
3.5.13.3. На первом этапе реализации документов территориального планирования общественным пассажирским транспортом должно обеспечиваться не менее 80% общего годового объема городских пассажироперевозок, при поездках в центральные районы - не менее 90%. В расчетный срок реализации документов территориального планирования городским общественным пассажирским транспортом должно обеспечиваться не менее 70% общего годового объема пассажироперевозок, при поездках в центральные районы - не менее 90%.
3.5.13.4. Уровень обслуживания населения линиями общественного пассажирского транспорта в радиусе пешеходной доступности должен быть не менее 100% в зонах средне- и многоэтажной застройки; 90% в зонах малоэтажной и усадебной застройки.
3.5.13.5. Плотность сети магистральных улиц и дорог городов на расчетный срок документов территориального планирования должна быть не менее значений, приведенных в таблице 71.