Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

     Таблица 61

 Тип жилого дома по уровню комфорта  

 Количество мест для постоянного

 хранения автотранспорта,

 машино-мест на 1 квартиру     

 Высококомфортный           

 2,5                

 Комфортный              

 2,0                

 Массовый               

 1,5                

 Социальный              

 0,8                

 Специализированный          

 1                  

 в том числе временный        

 0,5                


3.5.8.4. Удельное обеспечение местами хранения, указанное в таблице 61, предусмотрено с учетом средней заселенности квартиры 3 чел., расчетной площади мест хранения в соответствии с п. 11.22 СП 42.13330.2011 и показателей распределения по способам постоянного хранения в соответствии с таблицей 60 настоящей главы.

3.5.8.5. Удельный показатель территории, требуемой под сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей, следует принимать 6,2 м2/чел. на расчетный срок 2015 г. и 9,2 м2/чел. на расчетный срок 2025 г.

3.5.8.6. Показатели распределения типов стоянок и мест постоянного хранения легковых автомобилей не распространяются на территории рабочих поселков, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, а также жилые дома, отнесенные к социальному и специализированному типам жилых домов по уровню комфорта.

В рабочих поселках, поселках городского типа и сельских населенных пунктах рекомендуется предусматривать не менее 25% мест постоянного хранения личного автомототранспорта в пределах земельного участка, предоставляемого для строительства многоквартирного жилого дома, квартала массового и (или) социального типов жилых домов.

3.5.8.7. Сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей всех категорий следует проектировать:

- на территориях производственных зон, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог;

- на территориях жилых районов и микрорайонов (кварталов), в том числе в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами (кварталами).

3.5.8.8. Сооружения для хранения легковых автомобилей городского населения следует проектировать в радиусе доступности 250 - 300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 800 м; на территориях коттеджной застройки не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м.

3.5.8.9. Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению населенного пункта, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные механизированные автостоянки. Количество машино-мест для временного хранения можно принимать по таблице 62.