Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА АРЕНДУ ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ, ПРОВОДИМЫХ В Г. МОСКВЕ, РЕГИОНАХ РОССИИ (с изменениями на: 09.11.2015)

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
промышленным предприятиям на компенсацию части
затрат за аренду выставочной площади на выставках
и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России

Расчет размера субсидии, предоставляемой в 20___ году на компенсацию части затрат за аренду выставочной площади на выставках и ярмарках, проводимых в г. Москве, регионах России


___________________________________________________________________________

наименование заявителя - юридического лица

ИНН _______________ р/сч. _________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

БИК __________________ кор. сч. ___________________________________________

Вид деятельности по ОКОНХ _________________________________________________

 N

пп

 Номер

договора,

 дата

 заклю-

 чения  

 Наимено-

 вание

поставщика

 услуг   

 Сумма

 оплаты

 по

договору

 (тыс.

 руб.)  

 Срок

 оплаты

услуг по

договору

 Сумма

расходов,

подлежащих

 субси-

дированию

 (тыс.

 руб.)   

 Размер

субсидии

(в % от

 суммы

 рас-

 ходов)

 Сумма

субсидии

(гр. 6 x

 гр. 7)

 1

 2    

 3     

 4    

 5    

 6     

 7    

 8    


Размер предоставляемой субсидии (сумма величин гр. 8)

_________ (рублей).

Руководитель предприятия:                       Проверено:

__________________ (Ф.И.О.)        комитет промышленности, транспорта и

подпись                                    связи Курской области

Главный бухгалтер:                 ____________________________________

__________________ (Ф.И.О.)                      должность

подпись                            ___________________________ (Ф.И.О.)

подпись

Дата ______________                             Дата _______________

М.П.                                                               М.П.