КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 года N 65н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 16Н "О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ В КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании приказа комитета финансов Курской области от 26.11.2015 N 66н.
____________________________________________________________________
Во изменение приказа от 31.12.08 N 16н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей в комитете финансов Курской области" приказываю:
1) Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей в комитете финансов Курской области, утвержденный вышеуказанным приказом, следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Управление казначейского исполнения бюджета в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы на открытие лицевого счета, и при отсутствии замечаний заявление на открытие лицевого счета подписывается специалистом управления казначейского исполнения бюджета и передается на визирование в юридическое управление.
Юридическое управление в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы на открытие лицевого счета и при отсутствии замечаний визирует заявление на открытие лицевого счета, а при наличии замечаний готовит служебную записку с указанием причин возврата.
Указанные документы подлежат передаче юридическим управлением в управление казначейского исполнения бюджета.".
2. Дополнить разделами:
"Порядок переоформления лицевых счетов
42. Переоформление лицевых счетов производится по Заявлению клиента на переоформление лицевых счетов по форме согласно приложению N 17 в случаях изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности.
К Заявлению на переоформление лицевых счетов, в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, прикладывается новая Карточка, оформленная и заверенная в соответствии с настоящим Порядком, а также копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально, копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, копия свидетельства о внесении записи в Единый реестр юридических лиц.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется комитетом финансов в течение пяти рабочих дней после их представления.
Управление казначейского исполнения бюджета в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы на переоформление лицевого счета и при отсутствии замечаний заявление на переоформление лицевого счета подписывается специалистом управления казначейского исполнения бюджета и передается на визирование в юридическое управление.
Юридическое управление в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы на переоформление лицевого счета и при отсутствии замечаний визирует заявление на переоформление лицевого счета, а при наличии замечаний готовит служебную записку с указанием причин возврата.
Указанные документы подлежат передаче юридическим управлением в управление казначейского исполнения бюджета.
Управление казначейского исполнения бюджета возвращает документы, не соответствующие установленным требованиям, не позднее пяти рабочих дней после их представления.
Переоформление соответствующих лицевых счетов осуществляется на основании проверенных документов, соответствующих установленным требованиям. Лицевой счет является переоформленным с момента внесения специалистом управления казначейского исполнения бюджета записи о его переоформлении в Журнал регистрации лицевых счетов.
Пакет документов на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
Подготовка и подписание актов приемки-передачи
43. Основанием для подготовки актов приемки-передачи показателей лицевого счета получателя бюджетных средств и актов приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - акт) является заявление клиента на закрытие лицевого счета (приложения N 7, 8) с разрешительной подписью председателя (заместителя председателя) комитета финансов.
44. Клиент на дату закрытия лицевого счета в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления представляет в управление казначейского исполнения бюджета подписанные уполномоченными лицами клиента и заверенные печатью акты (приложения N 18, 19).
В течение трех рабочих дней после получения актов специалистом управления казначейского исполнения бюджета проводится сверка данных.
В случае отсутствия разногласий клиенту возвращаются подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью акты.
45. В случае наличия расхождений после представления акта в управление казначейского исполнения бюджета клиентом проводится работа по устранению выявленных расхождений с комитетом финансов.
46. После устранения всех разногласий клиент в течение одного рабочего дня предоставляет акты в управление казначейского исполнения бюджета.
В течение трех рабочих дней после получения актов специалистом управления казначейского исполнения бюджета проводится повторная сверка данных, после чего клиенту возвращаются подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью акты.
Передача показателей, отраженных на лицевых счетах
47. Основанием для передачи показателей, отраженных на лицевых счетах, является заявление клиента на закрытие лицевого счета с разрешительной подписью председателя (заместителя председателя) комитета финансов и согласованный акт, подписанный начальником (заместителем начальника) управления казначейского исполнения бюджета.
48. Критерием принятия решения о передаче показателей, отраженных на лицевых счетах, является наличие показателей на лицевых счетах, подтвержденных актом, оформленным с учетом требований настоящего Порядка.".
3. Пункт 49 дополнить абзацами следующего содержания:
"Суммы, зачисленные на счет комитета финансов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, отражаются по коду доходов "Невыясненные поступления" (далее - невыясненные поступления).
Для уточнения невыясненных поступлений клиент представляет в комитет финансов письмо об уточнении принадлежности платежа (далее - Письмо).
Комитет финансов на основании представленного клиентом Письма формирует в установленном порядке Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление). Указанные Уведомления являются основанием для проведения органом Федерального казначейства операции без списания-зачисления средств на счете комитета финансов и для отражения результатов уточнения невыясненных поступлений на лицевом счете клиента.
Суммы поступлений на счете комитета финансов, отнесенные к невыясненным поступлениям, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0512015) на основании расчетных документов и Уведомлений.
Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется за определенный период.".
4. Пункты 42 - 55 раздела "Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей средств" считать пунктами 49 - 62.
5. Дополнить раздел "Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей средств" пунктом 63:
"63. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в управление казначейского исполнения бюджета комитета финансов письмо об уточнении операций клиента (далее - Письмо). Управление казначейского исполнения бюджета комитета финансов на основании представленного клиентом Письма формирует в установленном порядке Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление) согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531809).
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовыми органами субъектов Российской Федерации в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Заявке или финансовым органом в расчетном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
Указанные Письма и Уведомления являются основанием для проведения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или на лицевом счете бюджета, и отражением данной операции в Выписке из лицевого счета бюджета.
Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств.".
6. Пункты 56 - 82 разделов "Организация документооборота", "Порядок выплаты наличных денежных средств с использованием денежных чеков получателям средств, расположенным в г. Курске", "Порядок ведения лицевых счетов и выдачи выписок по ним", "Организация работы комитета финансов при осуществлении учета операций на лицевых счетах" считать пунктами 64 - 90 соответственно.
2. Утвердить приложения NN 17 - 20.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора
Курской области,
председатель комитета финансов
Курской области
В.И.НОРДСТРЕМ
Приложение N 17
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
и получателей в комитете финансов
Курской области
ЗАЯВЛЕНИЕ на переоформление лицевого счета в комитете финансов Курской области
___________________________________________________________________________
наименование получателя (бюджетного учреждения)
___________________________________________________________________________
ИНН получателя (бюджетного учреждения)
___________________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации
___________________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации
Юридический адрес: ________________________________________________________
На основании Порядка открытия и ведения лицевых счетов,
открываемых в комитете финансов Курской области, просим переоформить
лицевой счет N ____________________________________________________________
в связи ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
Отметки комитета финансов Курской области
Документы на переоформление лицевого счета проверил.
Работник управления казначейского
исполнения бюджета __________ (____________) "__" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О. работника)
Переоформить лицевой счет разрешаю.
Председатель (заместитель председателя)
комитета финансов Курской области _________ "__" __________ 20__ г.
(подпись)
Начальник (заместитель начальника)
управления казначейского
исполнения бюджета _________ "__" __________ 20__ г.
(подпись)
Приложение N 18
к Порядку открытия и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
и получателей в комитете финансов
Курской области
АКТ приемки-передачи
показателей лицевого счета
получателя бюджетных средств N │ │
└═════════════════════════…
от "__" __________20 __г.
Наименование органа, исполняющего бюджет ___________________________
Наименование участника бюджетного процесса ___________________________
Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса ___________________________
Наименование бюджета ___________________________
Финансовый орган ___________________________
Единица измерения: руб. ___________________________
Основание для передачи ___________________________
1. Операции с бюджетными данными
1.1. Доведенные бюджетные данные
1.1.1. Бюджетные данные
┌══════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════┬═══════════════┬═══════════‰
│Код по БК │ Бюджетные │ Лимиты │Кассовый план│ Объемы │Примечание │
│ │ ассигнования │ бюджетных │ │финансирования │ │
│ │ │ обязательств │ │ │ │
│ ├══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┤ │
│ │ на текущий │ на текущий │ на текущий │ на текущий │ │
│ │финансовый год│финансовый год│ финансовый │финансовый год │ │
│ │ │ │ год │ │ │
├══════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├══════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════…
│ │ │ │ │ │
├══════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════
│ │ │ │ │ │
├══════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════
│ │ │ │ │ │
├══════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════
│ │ │ │ │ │
└══════════┴══════════════┴══════════════┴═════════════┴═══════════════┴═══════════