Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ИЛИ НА УСЛОВИЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛИ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)


Это реклама проекта, которая должна характеризовать цель проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг), указать, каков ожидаемый спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции (табл. 1) и когда будут возвращены заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта.

При возможности отметить использование продукции для экспорта и замещения импорта.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.