Политика в сфере потребительского рынка и услуг будет реализовываться через создание благоприятного предпринимательского климата, решение вопросов продовольственной безопасности региона, защиту прав потребителей и внутреннего рынка от некачественной, фальсифицированной продукции и ряд других мероприятий.
В том числе планируется развитие сложившихся положительных тенденций на потребительском рынке, наиболее полное удовлетворение спроса жителей области на товары в широком ассортименте по доступным ценам, торговые и бытовые услуги при гарантированном качестве и безопасности, преобразование предприятий потребительского рынка в современную индустрию сервиса.
В настоящее время сформирована обновленная рыночная инфраструктура, созданы условия для ее развития. Под воздействием реального роста денежных доходов населения, высокой предпринимательской и инвестиционной активности произошли качественные изменения в конъюнктуре спроса, усиливаются позиции отечественных товаропроизводителей.
Приоритетом Инвестиционной стратегии в контексте развития торговли сферы услуг является совершенствование системы товародвижения и логистики, данное направление является одним из стратегических инвестиционных приоритетов, которое в том числе должно обеспечить стабильное развитие пищевой промышленности и сельского хозяйства.
В перспективе приоритетом Инвестиционной стратегии для дальнейшего развития сложившихся положительных тенденций в развитии потребительского рынка является наиболее полное удовлетворение жителей области товарами в широком ассортименте по доступным ценам, торговыми и бытовыми услугами, обеспечивающими должное качество и безопасность, продолжение процесса создания современной индустрии сервиса, преобразование действующих предприятий торговли и оказания услуг, предполагающее:
развитие сетевой торговли, крупных современных торговых комплексов, магазинов "шаговой доступности", перевод магазинов в онлайн-формат;
дальнейшее создание условий для развития конкуренции в отрасли;
создание крупных логистических и распределительных центров в целях сокращения издержек на доставку продуктов питания в Курскую область, сдерживания роста цен на социально значимые продовольственные товары;
внедрение новых современных технологий, строительство объектов, реконструкция и модернизация действующих предприятий;
разработка мероприятий по заполняемости муниципальных рынков и торговых центров;
обеспечение увеличения доли присутствия товаров местных производителей в крупных федеральных розничных сетях.