Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции "Ведение реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области" включает в себя следующие административные процедуры:

внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях;

обновление информации о поставщиках и получателях;

исключение информации из регистра.

3.2. Внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях

3.2.1. Основанием для начала процедуры внесения в реестр может быть получение департаментом на бумажном носителе или в электронном виде заявления поставщика о предоставлении доступа к информационной системе.

При направлении заявления в электронном виде используется усиленная электронная подпись.

3.2.1.1. Уведомление о приеме документов, поступивших в департамент в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.2.1.2. В реестре для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;

4) организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц);

5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости);

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок;

14) информация об опыте работы поставщика за последние пять лет;

15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и (или) Коллегией Администрации Кемеровской области.

3.2.1.3. Администратор предоставляет поставщику информацию о созданной в информационной системе, на основании поданного заявления, учетной записи, пароля доступа и инструкции по настройке подключения и работе с информационной системой.

3.2.1.4. Согласно представленной информации, поставщики осуществляют настройку подключения и вносят в информационную систему сведения, необходимые для включения в реестр, с прикреплением электронных образов следующих документов:

1) копии учредительного документа;

2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;