3.1. Исполнение государственной функции "Ведение реестра поставщиков социальных услуг Кемеровской области и регистра получателей социальных услуг Кемеровской области" включает в себя следующие административные процедуры:
внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях;
обновление информации о поставщиках и получателях;
исключение информации из регистра.
3.2. Внесение в реестр и регистр информации о поставщиках и получателях
3.2.1. Основанием для начала процедуры внесения в реестр может быть получение департаментом на бумажном носителе или в электронном виде заявления поставщика о предоставлении доступа к информационной системе.
При направлении заявления в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
3.2.1.1. Уведомление о приеме документов, поступивших в департамент в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.2.1.2. В реестре для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;
4) организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации и (или) Коллегией Администрации Кемеровской области.
3.2.1.3. Администратор предоставляет поставщику информацию о созданной в информационной системе, на основании поданного заявления, учетной записи, пароля доступа и инструкции по настройке подключения и работе с информационной системой.
3.2.1.4. Согласно представленной информации, поставщики осуществляют настройку подключения и вносят в информационную систему сведения, необходимые для включения в реестр, с прикреплением электронных образов следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;