3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у ПФР России;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и детей (сведения о рождении, сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства) - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие отсутствие одного из родителей (сведения о рождении ребенка, содержащие прочерк в графе "Запись об отце", сведения о смерти) - у ФНС России;
- сведения о смерти ребенка - у ФНС России;
- сведения о наличии факта отмены усыновления (удочерения) - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение в родительских правах в отношении детей, нахождение детей на полном государственном обеспечении - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) детей и членов семьи, а также срок проживания на территории Сахалинской области, - у МВД России;
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - у МВД России;
- сведения, подтверждающие, что ранее семье заявителя не предоставлялись жилое помещение или денежные средства на его приобретение за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области или местных бюджетов муниципальных образований Сахалинской области (за исключением единовременной выплаты на погашение остатка основного долга по договорам займа на приобретение (строительство) жилого помещения, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий, предоставления жилых помещений либо социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках программ (подпрограмм)) - у органов местного самоуправления по месту регистрации членов семьи;
- сведения, подтверждающие, что приобретенное жилое помещение отвечает установленным техническим правилам и нормам - у органов местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения;
- сведения, подтверждающие совместное проживание заявителя и детей на территории Сахалинской области, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу.