ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗУЮЩИМИ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ И БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. Приказов Минздрава Пензенской области от 25.08.2015 N 298, от 06.08.2018 N 221)
1. Порядок создания Комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, относящихся к сфере здравоохранения и являющихся государственной или муниципальной собственностью (далее - объекты медицинской инфраструктуры), заключении государственными и муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей (далее - медицинская организация), договоров аренды и безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности и подготовки ею заключений (далее Порядок) устанавливает процедуру создания Комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов медицинской инфраструктуры, заключении медицинскими организациями, договоров аренды и безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности и подготовки ею заключений (далее - Комиссия).
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской области от 06.08.2018 N 221)
2. Состав Комиссии утверждается правовыми актами исполнительного органа государственной власти Пензенской области или органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя медицинских организаций (далее - Учредитель).
Количество членов Комиссии не может быть менее семи человек.
3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) организует работу Комиссии;
3) распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
4) назначает и ведет заседания Комиссии;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
Заместитель председателя Комиссии в период отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии: