ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2015 года N 8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАЦИОННО- КАДРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 15
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 01.03.2017 N 1.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94 "Об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области", в связи с изменением предельного объема бюджетных ассигнований Главному управлению внутренней политики Омской области на 2015 - 2017 годы внести в ведомственную целевую программу "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области", утвержденную приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 28 октября 2013 года N 15, следующие изменения:
1) В тексте слова "Задача 2. Повышение профессиональной компетенции управленческих кадров в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием", "- задача 2. Повышение профессиональной компетенции управленческих кадров в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим образованием" исключить;
2) В разделе 1 "Паспорт ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области":
- в строке "Целевые индикаторы ведомственной целевой программы":
абзацы четвертый, шестой исключить;
в абзаце пятом точку с запятой исключить;
- строку "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования Программы составляет 453 063 321,01 в том числе: областного бюджета 449 853 691,01 рубля: |
";
3) В разделе 2 "Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы":
в абзаце втором:
- после слова "общественных" дополнить словами "и религиозных";
- слова ", форума "Институты гражданского общества как ресурс развития Омской области", предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим общественно полезную деятельность на территории Омской области, основная часть которых направляется на осуществление мероприятий и социально значимых проектов (программ) в сферах образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, содействия духовному развитию личности, благотворительной деятельности, правового просвещения граждан" исключить;
- в абзаце пятом цифры "150" заменить цифрами "160";
- абзацы шестой, седьмой исключить;
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"1) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), религиозными объединениями, организациями предпринимателей, благотворительными общественными объединениями, объединениями ветеранов и объединениями патриотической направленности, иными негосударственными некоммерческими организациями, институтами гражданского общества;";
4) Абзацы пятнадцатый - семнадцатый, двадцать первый - двадцать третий раздела 4 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" исключить;
5) Раздел 5 "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 453 063 321,01 рубля, в том числе:
областного бюджета 449 853 691,01 рубля:
2014 год - 88 066 108,40 рубля;
2015 год - 53 276 561,44 рубля;
2016 год - 58 875 089,49 рубля;
2017 год - 60 237 831,17 рубля;
2018 год - 63 132 700,17 рубля;
2019 год - 63 132 700,17 рубля;
2020 год - 63 132 700,17 рубля;
федерального бюджета: 2014 год - 3 209 630,00 рубля.";
6) Приложение "Мероприятия ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" (в рамках подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области")" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник
М.М.Каракоз
Приложение
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 27 июля 2015 года N 8
"Приложение
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование системы
взаимодействия субъектов
общественно-политических
отношений по решению вопросов
социально-экономического и
общественно-политического
развития Омской области"
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно- политического развития Омской области" (в рамках подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно- политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области")
┌═════┬═════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Сроки │ │ │ Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП │ Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) │
│ │ │ реализации │ │ │ │ ВЦП │
│ │ │ мероприятия │ │ ├═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼══════════════┬═══════┬══════┬══════════════════════════════════┤
│ │ Наименование │ ВЦП │ Ответственный │ Организации, │ │ Объемы (рублей) │ │ │ │ Значение │
│ │ мероприятия ├══════┬════════┤исполнитель за │ участвующие в │ ├════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ │ ├══════════════════════════════════┤
│ N │ ведомственной │ │ │ реализацию │ реализации │ │ │ в том числе по годам реализации ВЦП │ │ │ │ в том числе по годам реализации │
│ п/п │целевой программы│ │ │ мероприятия │ мероприятия │ │ │ │ │Единица│ │ ВЦП │
│ │ (далее - ВЦП) │ с │ по │ ВЦП │ ВЦП │ Источник │ ├═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┤ Наименование │измере-│Всего ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│ │ │(месяц│(месяц/ │ │ │ │ Всего │ │неисполнен-│ │ │ │ │ │ │ │ ния │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │/год) │ год) │ │ │ │ │ 2014 │ ные обяза-│ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │ │ │ │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │тельства в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │предшеству-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ющем году │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┼══════┼════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├═════┼═════════════════┴══════┴════════┴═══════════════┴═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы за │446742121,01│84954538,40│20660103,17│53276561,44│58875089,49│60237831,17│63132700,17│63132700,17│63132700,17│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │446742121,01│84954538,40│20660103,17│53276561,44│58875089,49│60237831,17│63132700,17│63132700,17│63132700,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Цель 1. Обеспечение эффективного взаимодействия Губернатора │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, Правительства Омской области с органами │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1 │государственной власти, органами местного самоуправления и │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектами общественно-политических отношений Омской области │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы за │249443846,60│39386396,53│ 70802,20│32499642,47│34697357,80│35673960,70│35728829,70│35728829,70│35728829,70│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │249443846,60│39386396,53│ 70802,20│32499642,47│34697357,80│35673960,70│35728829,70│35728829,70│35728829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Задача 1. Развитие системы взаимоотношений субъектов общественно-│характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1 │политических отношений Омской области │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┬══════┬════════┬═══════════════┬═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Главным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управлением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │участием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Губернатора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │ 3089910,00│ 71000,00│ │ 303910,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│области, │ед. │1120 │160 │160 │160 │160 │160 │160 │160 │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │общественно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мероприятие 1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │политических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Организация │ │ │ │Органы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отношений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведения │ │ │Начальник │исполнительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │Главного │власти Омской ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │социально- │ │ │управления │области, │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономического и │ │ │внутренней │органы │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно- │ │ │политики │местного и │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политического │ │ │Омской области │общественного │поступлений │ 3089910,00│ 71000,00│ │ 303910,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.1│характера с │январь│декабрь │М.М. Каракоз, │самоуправления │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участием │2014 │2020 │казенное │Омской │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Губернатора │ │ │учреждение │области, │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, │ │ │"Региональный │общественные │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Правительства │ │ │центр по связям│объединения, ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │Омской области, │ │ │с обществен- │иные │2.Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектов │ │ │ностью" │организации │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно- │ │ │(далее - РЦСО) │(по │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политических │ │ │ │согласованию) │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отношений Омской │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┼══════┼════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Доля экономии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средств в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │процедур │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │размещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │246353936,60│39315396,53│ 70802,20│32195732,47│34154357,80│35130960,70│35185829,70│35185829,70│35185829,70│заказов на │% │ │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поставку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │товаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оказание услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государствен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных нужд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │Мероприятие 2. │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Материально- │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техническое и │ │ │Начальник │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационное │ │ │Главного │ │поступлений │246353936,60│39315396,53│ 70802,20│32195732,47│34154357,80│35130960,70│35185829,70│35185829,70│35185829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение │ │ │управления │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.1.2│деятельности │январь│декабрь │внутренней │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Главного │2014 │2020 │политики │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │Омской области │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутренней │ │ │М.М. Каракоз │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │политики Омской │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Переходящего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┴══════┴════════┴═══════════════┴═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы за │197298274,41│45568141,87│20589300,97│20776918,97│24177731,69│24563870,47│27403870,47│27403870,47│27403870,47│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │197298274,41│45568141,87│20589300,97│20776918,97│24177731,69│24563870,47│27403870,47│27403870,47│27403870,47│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Задача 2. Формирование организационного, информационно- │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аналитического сопровождения социально-экономических и │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.2 │общественно-политических процессов, происходящих в Омской │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┬══════┬════════┬═══════════════┬═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │направлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социологичес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ких │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │исследований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │197298274,41│45568141,87│20589300,97│20776918,97│24177731,69│24563870,47│27403870,47│27403870,47│27403870,47│по вопросам │ед. │ 35 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │экономического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и общественно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │политического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мероприятие 1. │ │ │ │ │поступлений │197298274,41│45568141,87│20589300,97│20776918,97│24177731,69│24563870,47│27403870,47│27403870,47│27403870,47│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Анализ развития │ │ │Начальник │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области по│ │ │Главного │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │управления │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.2.1│социально- │январь│декабрь │внутренней │РЦСО │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономического и │2014 │2020 │политики │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │общественно- │ │ │Омской области │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политического │ │ │М.М. Каракоз, │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характера │ │ │РЦСО │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┴══════┴════════┴═══════════════┴═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы за │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Цель 2. Создание условий для профессионального развития и │характера из │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2 │подготовки управленческих кадров │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расходы за │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Задача 1. Повышение профессиональной компетенции управленческих │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров в соответствии с Государственным планом подготовки │характера из │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.1 │управленческих кадров для организаций народного хозяйства │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на территории Омской области │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┬══════┬════════┬═══════════════┬═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лиц, прошедших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │обучение в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соответствии с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Мероприятие 1. │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Государствен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Обучение │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ным планом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов в │ │ │С.А. Обухова │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │Начальник │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤управленческих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственным │ │ │отдела │Образовательные│2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кадров для │чел. │ 117 │117 │X │X │X │X │X │X │
│ │планом подготовки│ │ │кадрового │учреждения и │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.1.1│управленческих │январь│декабрь │развития │иные │характера из │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │народного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров для │2014 │2020 │управления │организации │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │ │ │государственной│(по │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │народного │ │ │гражданской │конкурсному ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства │ │ │и │отбору) │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской │ │ │муниципальной │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации на │ │ │службы │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской│ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┼══════┼════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │246353936,60│39315396,53│ 70802,20│32195732,47│34154357,80│35130960,70│35185829,70│35185829,70│35185829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │СПРАВОЧНО: │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │связанные с │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществлением │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функций │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │руководства и │X │X │X │X │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления в │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сфере │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │установленных │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функций │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. Переходящего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════┼══════┼════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │Всего, из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │расходы за │453063321,01│91275738,40│20660103,17│53276561,44│58875089,49│60237831,17│63132700,17│63132700,17│63132700,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │449853691,01│88066108,40│20660103,17│53276561,44│58875089,49│60237831,17│63132700,17│63132700,17│63132700,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │ИТОГО │январь│декабрь │ │ │характера из │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │2014 │2020 │X │X │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориаль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════┼══════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Переходящего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴═════════════════┴══════┴════════┴═══════════════┴═══════════════┴═══════════════┴════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴══════════════┴═══════┴══════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…"