Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Омской области (с изменениями на 28 декабря 2017 года)



Приложение N 4
к приказу Министерства
образования Омской области
от 6 августа 2015 г. N 52



"Приложение N 4.1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 5 декабря 2013 г. N 83



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
 государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, оказываемых в качестве основного вида деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - государственная услуга)


1. Наименование государственной услуги: определяется в соответствии с пунктами 21, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100, 102, 104, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120, 122, 124, 126, 128, 130, 132, 134, 136, 138, 140, 142, 144, 146, 148, 150, 152, 154, 156, 158, 160, 162, 164, 166, 168, 170, 172, 174, 176, 178, 180, 182, 184, 186, 188, 190, 192, 194, 196, 198, 200, 202, 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216, 218, 220, 222, 224, 226, 228, 230, 232, 234, 236, 238, 240, 242, 246, 248, 250, 252, 254, 256, 258, 260, 262, 264, 266, 268, 270, 272, 274, 276, 278, 280, 282 ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области, утвержденного приказом Министерства образования Омской области от 8 июля 2015 года N 47.


2. Цель предоставления государственной услуги: подготовка квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.


3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица с ограниченными возможностями здоровья, физические лица без ограниченных возможностей здоровья, физические лица.


4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1

Средний балл единого государственного экзамена, проводимого по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности среднего профессионального образования, на которую осуществляется прием (после 11 класса)

Балл

2

Удельный вес численности выпускников, продолживших обучение в образовательных организациях высшего образования по специальности высшего образования, соответствующей профилю среднего профессионального образования

Процент

3

Удельный вес численности выпускников по специальности, соответствующей профилю среднего профессионального образования, трудоустроившихся после окончания обучения

Процент

4

Удельный вес численности выпускников по специальности, соответствующей профилю среднего профессионального образования, трудоустроившихся и работающих по специальности в течение не менее двух лет после окончания обучения

Процент

5

Число обучающихся

Человек


5. Правовые основы предоставления государственной услуги:


1) Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года, Протокол N 1 от 20 марта 2015 года к Конвенции о защите прав человека и основных свобод;


2) Конституция Российской Федерации;


3) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";


4) Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";


5) Федеральный закон "О противодействии коррупции";


6) Федеральный закон "О противодействии терроризму";


7) Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";