31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.
32. После регистрации заявления и прилагаемых документов они передаются руководителю органа опеки и попечительства для наложения резолюции, после чего указанные документы поступают руководителю структурного подразделения органа опеки и попечительства, непосредственно предоставляющего государственную услугу (далее - руководитель структурного подразделения органа опеки и попечительства).
33. Руководитель структурного подразделения органа опеки и попечительства передает заявление и прилагаемые документы должностному лицу органа опеки и попечительства, непосредственно ответственному за исполнение (далее в настоящем разделе - должностное лицо органа опеки и попечительства).
34. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится должностным лицом органа опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
35. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом органа опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проект письма заявителю за подписью руководителя органа опеки и попечительства о мотивированном отказе (далее - проект письма).
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом органа опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проект правового акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги (далее - проект правового акта).