ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 января 2015 года N 261
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2014 N 619
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки Алтайского края от 12.07.2022 N 36-П.
____________________________________________________________________
Приказываю:
в абзаце втором пункта 8 слова "(приложения 1 - 4)" заменить словами "(приложения 1 - 10)";
в Порядке, утвержденном вышеуказанным приказом:
приложения 3, 4 изложить в редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему приказу;
дополнить Порядок приложениями 5 - 10 согласно приложениям 5 - 10 к настоящему приказу.
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ
Приложение 3
к Порядку
регламентации и оформления
отношений государственной и
муниципальной образовательной
организации и родителей (законных
представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным
общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 06.10.2009 N 373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Образовательные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю в классах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Филология | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 5 |
Литературное чтение | 2 | 2 | 2 | 3 | |
Иностранный язык | - | 1 | 1 | 1,5 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 3 | 3 | 4 |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики | Выбор ОУ | - | - | - | 0,5 |
Искусство | Изобразительное искусство, музыка | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Технология | Технология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Физическая культура | Физическая культура | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Всего: | 12 | 12 | 12 | 16 |
Приложение 4
к Порядку
регламентации и оформления
отношений государственной и
муниципальной образовательной
организации и родителей (законных
представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным
общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17.12.2010 N 1897 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ")
Образовательные области | Учебные предметы / Классы | Количество часов в неделю в классах | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Филология | Русский язык | 5 | 5,5 | 4 | 3 | 3 |
Литература | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | |
Иностранный язык | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | - | - | - |
Алгебра | - | 3 | 3 | 3 | ||
Геометрия | - | - | 1 | 1,5 | 2 | |
Информатика | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Общественно-научные предметы | История | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Обществознание | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
География | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5 | - | - | - | - |
Естественно-научные предметы | Физика | - | - | 1 | 1 | 1 |
Химия | - | - | - | 1 | 1 | |
Биология | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - |
Музыка | - | - | ||||
Технология | Технология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | ОБЖ | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Физическая культура | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Всего: | 18 | 18 | 18 | 19 | 20 |
Приложение 5
к Порядку
регламентации и оформления
отношений государственной и
муниципальной образовательной
организации и родителей (законных
представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным
общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Учебные предметы | Количество часов в неделю в классах | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Русский язык | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 |
Литература | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 3 |
Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Информатика и ИКТ | - | - | - | 0,5 | 1 |
История | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Обществознание (включая экономику и право) | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 |
Природоведение | 1 | - | - | - | - |
География | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
Биология | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
Химия | - | - | - | 1 | 1 |
Физика | - | - | 1 | 1 | 1 |
Искусство (ИЗО, музыка) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Технология | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - |
Физическая культура | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности | - | - | - | 0,5 | - |
Всего: | 18 | 18 | 18 | 19 | 20 |
Приложение 6
к Порядку
регламентации и оформления
отношений государственной и
муниципальной образовательной
организации и родителей (законных
представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным
общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Учебные предметы | Количество часов в неделю в классах | |
10 | 11 | |
Русский язык | 1 | 1 |
Литература | 3 | 3 |
Иностранный язык | 3 | 3 |
Математика | 4 | 4 |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 |
История | 2 | 2 |
Обществознание (включая экономику и право) | 1,5 | 1,5 |
География | 0,5 | 0,5 |
Биология | 0,5 | 0,5 |
Химия | 0,5 | 0,5 |
Физика | 1 | 1 |
Мировая художественная культура | 0,5 | 0,5 |
Технология | 0,5 | 0,5 |
Физическая культура | 0,5 | 0,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5 | 0,5 |
Всего: | 20 | 20 |