Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2015 года N 511


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 69

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 07.11.2016 N 1322, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" следующие изменения:

1.1. в административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (приложение 1):

абзац последний пункта 1.9 исключить;

абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента, - в части проверки обоснованности принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.";

пункт 2.3 признать утратившим силу;

в пункте 2.5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"а) решение о назначении пособия.";

абзац третий исключить;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"б) решение об отказе в назначении пособия.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, возможность получения результата предоставления услуги в электронном виде обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

пункты 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.6. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ).

2.7. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, срок размещения электронного образа решения о назначении (об отказе в назначении) пособия в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - личный кабинет) составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.

2.8. Срок направления решения об отказе в назначении пособия в случае, если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.";

в абзаце десятом пункта 2.9 слова "и структуры Департамента" заменить словами "о Департаменте";

в пункте 2.10:

в абзаце первом исключить слова "следующие документы";

абзац четвертый подпункта "а" исключить;

в подпункте "б" слова "копию свидетельства о рождении (усыновлении)" заменить словами "копию свидетельства об усыновлении";

абзац второй подпункта "в" исключить;

абзац второй подпункта "з" пункта 2.11 исключить;

абзац второй подпункта "в" пункта 2.15 исключить;

в подпункте "а" пункта 2.17 слова ", сведения о месте жительства, месте пребывания" исключить;

пункт 2.20 изложить в следующей редакции:

"2.20. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму заявления и прикрепляет к нему копии необходимых документов в электронной форме (далее - электронный запрос).

Электронное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.";

в пункте 2.21:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный территориальным органом Федеральной миграционной службы;";

дополнить подпунктами "к" - "м" следующего содержания:

"к) копия свидетельства о рождении ребенка;

л) копия свидетельства о смерти гражданина (ребенка, родителя);

м) сведения о регистрационном учете по месту жительства либо месту пребывания граждан Российской Федерации, сведения о регистрации по месту жительства либо об учете по месту пребывания для иностранных граждан и лиц без гражданства;";

пункт 2.22 изложить в следующей редакции:

"2.22. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает соответствующие документы (сведения) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.";

в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" букву и слово "и (или)" заменить словом "или";

в пункте 2.25 слова "выплаты пособия" заменить словами "предоставления государственной услуги";

пункт 2.26 изложить в следующей редакции:

"2.26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день регистрации заявления о назначении пособия.";

пункт 2.27 изложить в следующей редакции:

"2.27. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:

а) выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения:

- выдача по месту учебы справки, подтверждающей, что заявитель обучается по очной форме обучения;

- выдача по месту учебы справки о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам;

б) выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина:

- выдача организацией (индивидуальным предпринимателем) копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

- выдача организацией (индивидуальным предпринимателем) справки о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- выдача справки с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия.";

пункт 2.29 изложить в следующей редакции:

"2.29. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.";

пункт 2.30 изложить в следующей редакции:

"2.30. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:

в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) заявления о назначении пособия и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.17 настоящего административного регламента;

при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов;

при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявителем - в день поступления электронного запроса в используемую органом социальной защиты населения автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов).";

наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов";

абзац второй пункта 2.31 изложить в следующей редакции:

"Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).";

абзац первый пункта 2.32 изложить в следующей редакции:

"2.32. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.";

пункт 2.35 изложить в следующей редакции:

"2.35. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.";

дополнить пунктами 2.52 - 2.54 следующего содержания:

"2.52. В случае принятия органом социальной защиты населения решения о назначении пособия Департамент:

осуществляет проверку правильности принятого решения о назначении пособия;

готовит документы на выплату пособия в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

производит перечисление денежных средств в кредитные организации для их зачисления на счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов заявителям по месту жительства;

отправляет документы, подготовленные в форме электронных или бумажных списков, подготовленные посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации.

2.53. Выплата пособия заявителю производится ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

2.54. Срок со дня регистрации заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства составляет не более 57 календарных дней.";

пункты 2.52 - 2.56 считать соответственно пунктами 2.55 - 2.59;

в пункте 3.1:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) прием и регистрация документов;";

подпункт "в" признать утратившим силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»