(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 07.06.2021 N 244)
67. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Департамента, его должностных дни (государственных служащих), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
68. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство Ивановской области и рассматриваются заместителем Председателя Правительства Ивановской области, курирующим соответствующее направление в соответствии с распределением обязанностей, а также Председателем Правительства Ивановской области.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 68 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
69. Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственных услуг регламентирован постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".
70. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), путем предоставления информации лично заявителю по устному или письменному обращению.
71. Обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) подлежат:
- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.