59. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения экспертами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента или лицами, исполняющими его обязанности.
60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) экспертов Департамента.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов (распоряжений) Департамента.
62. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент заявления (жалобы) заявителя на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Департамента в ходе предоставления государственной услуги, непредоставления, некачественного предоставления государственной услуги, нарушение прав и законных интересов потребителя услуги.
63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
64. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.