Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


33. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;


отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Максимальное количество взаимодействий заявителя с экспертом Департамента при предоставлении государственной услуги (в случае личного обращения) равно 3.


34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.