Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ивановской области" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


59. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения экспертами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента или лицами, исполняющими его обязанности.


60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) экспертов Департамента.


61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов (распоряжений) Департамента.


62. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.


Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент заявления (жалобы) заявителя на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Департамента в ходе предоставления государственной услуги, непредоставления, некачественного предоставления государственной услуги, нарушение прав и законных интересов потребителя услуги.


63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.


64. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.