6.1. Тестирование наставляемого
6.1.1. Кадровая служба в течение семи календарных дней со дня завершения реализации мероприятий программы наставничества проводит тестирование наставляемого посредством системы дистанционного обучения и тестирования "Бумеранг" по специализированным вопросам основного направления профессиональной служебной деятельности наставляемого, а также по вопросам, связанным с прохождением им гражданской службы, противодействия коррупции.
6.1.2. Результаты тестирования отражаются наставником в отчете наставника.
6.2. Отчет наставника о результатах наставничества
6.2.1. Отчет наставника обеспечивает выявление результатов наставничества, определение уровня профессиональных знаний и навыков наставляемого, выявление отклонений от запланированных мероприятий по срокам или формам осуществления, определение наиболее эффективных методов и форм обучения наставляемого с целью их дальнейшей корректировки.
В случае отсутствия эффективности наставничества (наличия низкой эффективности наставничества), выявленной в отчете наставника, представитель нанимателя принимает решение о продлении срока наставничества.
6.2.2. В течение десяти календарных дней со дня завершения реализации мероприятий программы наставничества наставник подготавливает отчет наставника в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к настоящей Методике, и направляет его в кадровую службу.
6.2.3. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня поступления отчета наставника для согласования проверяет его на соответствие установленной настоящей Методикой форме, а содержательную часть на:
учет результатов тестирования наставляемого;
обоснованность расчета оценки результатов выполнения мероприятий программы наставничества и оценки эффективности наставничества в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящей Методике.
6.2.4. При отсутствии замечаний к представленному отчету наставника кадровая служба направляет согласованный отчет наставника руководителю структурного подразделения исполнительного органа (аппарата) для его утверждения.
В случае наличия замечаний к представленному для согласования отчету наставника кадровая служба возвращает его с приложением письменных обоснованных замечаний наставнику для их устранения.
6.2.5. Замечания к отчету наставника устраняются наставником в течение двух рабочих дней. Доработанный отчет наставника согласовывается кадровой службой в течение двух рабочих дней со дня его поступления в кадровую службу.
6.2.6. Согласованный кадровой службой отчет наставника рассматривается и утверждается руководителем структурного подразделения исполнительного органа (аппарата) или кадровой службой (в случае отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа (аппарата), а также в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)" всех групп должностей гражданской службы) в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
6.2.7. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня поступления отчета наставника обеспечивает ознакомление с ним наставляемого.
6.2.8. При необходимости руководитель структурного подразделения исполнительного органа (аппарата) по результатам ознакомления наставляемого с отчетом наставника организует проведение индивидуального собеседования с наставляемым. Основной целью проведения индивидуального собеседования является разъяснение наставляемому основных выводов наставника о профессиональной служебной деятельности наставляемого в период применения к нему наставничества, изложенных в отчете наставника.
6.3. Критерии оценки эффективности наставничества
6.3.1. Критериями оценки эффективности наставничества являются:
отсутствие нарушений со стороны наставляемого требований должностного регламента, служебного распорядка исполнительного органа (аппарата), иных локальных правовых актов исполнительного органа (аппарата);
отсутствие у наставляемого дисциплинарного взыскания;
освоение и использование наставляемым в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в профессиональной служебной деятельности;
самостоятельность наставляемого при принятии решений и выполнении им должностных обязанностей;
отсутствие нарушений наставляемым исполнительской дисциплины при выполнении наставляемым заданий и поручений, связанных с профессиональной служебной деятельностью;
качество разработки наставляемым проектов правовых актов, проектов управленческих и иных решений в соответствии со своим должностным регламентом;
качество разработки наставляемым служебной документации;
отсутствие обоснованных жалоб и заявлений со стороны граждан и организаций к профессиональной служебной деятельности и служебному поведению наставляемого.
6.3.2. Оценка эффективности наставничества и принятие решения о поощрении наставника осуществляются представителем нанимателя при направлении отчета наставника руководителем структурного подразделения исполнительного органа (аппарата).