Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2015 года N 8-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.06.2012 N 6-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 03.03.2021 N 4-р.
____________________________________________________________________


В приложение N 1 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 08.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:

1. подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. пособие устанавливается:

- иностранным гражданам и лицам без гражданства, в том числе беженцам с учетом статьи 1 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

- опекуну (попечителю) ребенка, которому не производится выплата денежных средств на его содержание в период предварительной опеки (попечительства), попечительства по заявлению ребенка, опеки (попечительства) по заявлению родителей.";

2. в подпункте 2.2 пункта 2 слова "- на ребенка, оставшегося без попечения родителей, над которым по заявлению родителей установлена опека (попечительство) либо который по заявлению родителей передан в приемную семью или на патронатное воспитание;" исключить;

3. в пункте 3 наименование Департамента социального развития Тюменской области изложить с прописной буквы;

4. в пунктах 12, 56:

4.1. слова "пунктами 16, 17 Регламента" заменить словами "пунктами 16, 16.1, 17, 17.1 Регламента";

4.2. слова "пунктом 16 Регламента" заменить словами "пунктами 16, 16.1 Регламента";

5. в пункте 15:

5.1. подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) сведения о доходах заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев перед месяцем подачи заявления с указанием сумм и места их получения;";

5.2. дополнить подпунктом "м" следующего содержания:

"м) сведения о приобретении недвижимого имущества и транспортных средств за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.";

6. пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

б) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);

в) документы, подтверждающие доходы заявителя и каждого члена его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).

Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.

При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 16.1 Регламента;

г) копия трудовой книжки неработающего заявителя или неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя;

д) документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, - представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);

е) справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше 16 лет;

ж) копия решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов - для установления пособия в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.2 Регламента;

з) справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника по основаниям, указанным в подпункте "в" пункта 2.2 Регламента, и о неисполнении решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов в связи с отсутствием у него заработка - для установления пособия в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.2 Регламента;

и) справка об обучении родителя (усыновителя) ребенка в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования до заключения контракта о прохождении военной службы - для установления пособия с подпунктом "г" пункта 2.2 Регламента;

к) копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание;

л) копия вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;

м) справка с места работы о том, что иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;

н) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг, - в случае если заявителем, членами его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление, учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.";

7. дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, предоставляемые в обязательном порядке:

а) заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

б) заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за пожилым гражданином;

в) заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;

г) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии - в случае обучения родителя (усыновителя) по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

д) копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

е) справка медицинской организации - в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;

ж) копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - в случае нахождения родителя (усыновителя) в таком отпуске;

з) справка органа внутренних дел о нахождении второго родителя (усыновителя) в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;

и) справка службы судебных приставов о неполучении доходов в виде алиментов - в случае неисполнения вторым родителем решения суда или соглашения об уплате алиментов.

С учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки, созданной при территориальном управлении социальной защиты населения, уважительными могут быть признаны иные причины отсутствия доходов.

Порядок и условия деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области"."

8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

а) копия свидетельства о рождении ребенка;

б) справка органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - для установления пособия заявителям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.2 Регламента;

в) справка военного комиссариата о нахождении отца ребенка на военной службе по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата и матроса - для установления пособия заявителям, указанным в подпункте "г" пункта 2.2 Регламента;

г) справка из органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства (по прежнему месту жительства) о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения Тюменской области по месту фактического проживания либо по месту пребывания;

д) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

е) справка уполномоченного органа о розыске должника - для установления пособия в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.2 Регламента;

ж) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);

з) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, - справка организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;

и) справка из Управления Федеральной миграционной службы по Тюменской области о выезде гражданина на постоянное жительство в иностранное государство (в случаях, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 Регламента);

к) копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени - в случае, если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;

л) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.

При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно могут быть представлены документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 17.1 Регламента.";

9. дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, предоставляемые по желанию заявителя:

а) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей) - в случаях осуществления одним из родителей (усыновителей) ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;

б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;

в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;

г) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат - в случае, если гражданин имеет статус безработного.";

10. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктами 17, 17.1 Регламента, специалист территориального управления (учреждения), сотрудник МФЦ запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области) в следующих органах:

а) сведения о государственной регистрации актов в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;

б) сведения ЗАГС об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области;

в) сведения о прохождении военнослужащими службы по призыву (призванного из Тюменской области) в Военном комиссариате Тюменской области;

г) запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в ГУ Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;

д) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице и других выплат в ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области;

е) сведения о том, что по месту регистрации по месту жительства заявителя пособие не назначалось и не выплачивалось в территориальных управлениях социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»