28. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и полустационарной форме социального обслуживания в Центре социальной адаптации, являются:
- адресность предоставления социальных услуг;
- достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
- непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания;
- иные факторы.
29. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
а) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг.
б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
30. Качество социальных услуг, оказываемых в Центре социальной адаптации, по видам социальных услуг должно оцениваться совокупно исходя, в том числе, из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.
31. Показатели качества социальных услуг, оказываемых в Центре социальной адаптации, по видам социальных услуг, и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к конкретному получателю социальных услуг.
32. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых в Центре социальной адаптации, осуществляется в соответствии со статьями 33, 34 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".