4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме в Центре социальной адаптации является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Прием документов осуществляется в комплексных центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Курганской области (далее - комплексный центр) по месту жительства лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании либо в Центре социальной адаптации.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в стационарной форме в Центре социальной адаптации, включает:
1) заявление по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с личной подписью гражданина или его законного представителя;
2) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя) при наличии;
3) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
4) сведения о бактериологических исследованиях на группу возбудителей кишечных инфекций, дифтерию, венерические болезни (сифилис, гонорею), туберкулез и сведения о результатах исследований на яйца гельминтов;
5) копию справки медико-социальной экспертизы о группе инвалидности и копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для граждан, имеющих группу инвалидности);
6) документы о доходах получателя социальных услуг и принадлежащего ему имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг.
Документ, предусмотренный подпунктом 6 настоящего пункта граждане вправе предоставить по собственной инициативе. В случае непредставления гражданином документа, указанного в подпункте 6, Центр, социальной адаптации самостоятельно запрашивает в уполномоченных государственных органах, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Указанный перечень документов может быть представлен в комплексный центр или в Центр социальной адаптации гражданином (его законным представителем) по собственной инициативе либо представлен в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Портала, государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
8. Гражданину или его законному представителю может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме в Центре социальной адаптации в следующих случаях:
- при непредставлении либо предоставлении неполного перечня документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- в связи с наличием медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством. Отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.
Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.