Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, имеющим десять и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, на приобретение автотранспорта либо строительство объекта индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 5 июня 2020 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Главного управления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, а также документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.


56. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.


Специалист Главного управления вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.


В случае если документ, указанный в пункте 18 Административного регламента, не предоставлен заявителем по собственной инициативе, специалист Главного управления запрашивает его в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


57. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении государственной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 2 к Административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.


58. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку и для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги, либо лицу, его замещающему (далее - начальник отдела).


Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.


59. Начальник отдела рассматривает приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника Главного управления.


60. При наличии замечаний начальник отдела доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.


61. Замечания начальника отдела устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику отдела для визирования.


62. Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается заведующим сектором правовой работы, начальником отдела документационного обеспечения, заместителем начальника Главного управления.


При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.


63. Начальник Главного управления либо его заместитель рассматривает приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, гарантийное письмо об оплате автотранспорта и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.