Действующий

Об обеспечении реализации губернатором Камчатского края и Правительством Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края и о Порядке подготовки отзывов губернатора Камчатского края на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения (с изменениями на 12 июля 2022 года)




1. Общие положения


1. Обеспечение реализации губернатором Камчатского края и Правительством Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края осуществляется исполнительными органами Камчатского края (далее - исполнительные органы), структурными подразделениями администрации губернатора Камчатского края (далее - структурные подразделения администрации), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее - Территориальный фонд) путем разработки в пределах компетенции проектов законов Камчатского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Камчатского края (далее также - проекты).


(в ред. Постановлений Губернатора Камчатского края от 03.06.2022 N 65, от 12.07.2022 N 77)


2. Основаниями для разработки проектов являются:


1) План подготовки проектов законов Камчатского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Камчатского края, вносимых Правительством Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, на соответствующий год (далее - План законопроектной деятельности), утверждаемый распоряжением Правительства Камчатского края;


(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 12.07.2022 N 77)


2) поручения губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края;


3) поручения официального представителя в Законодательном Собрании Камчатского края (далее - официальный представитель);


(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 12.07.2022 N 77)


4) необходимость реализации в Камчатском крае федеральных законов;


5) необходимость приведения законов Камчатского края и постановлений Законодательного Собрания Камчатского края в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;


6) совершенствование правового регулирования.


3. Для подготовки наиболее сложных и важных проектов могут создаваться рабочие группы из представителей исполнительных органов. К участию в работе указанных рабочих групп могут привлекаться, по согласованию, представители Законодательного Собрания Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, ученые, представители общественных и иных организаций.


4. Руководители исполнительных органов, структурных подразделений администрации, руководитель Территориального фонда по поручению официального представителя или по согласованию с ним, в целях согласования и защиты положений проектов, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края, разработчиками которых они являлись:


(в ред. Постановлений Губернатора Камчатского края от 03.06.2022 N 65, от 12.07.2022 N 77)