Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Для предоставления компенсации гражданин в срок не позднее 30 календарных дней со дня приобретения путевки в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Иркутской области, подает в областное государственное учреждение по месту трудовой деятельности заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает сотрудник областного государственного учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день представления;


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2015 N 148-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2015 N 148-мпр)


69. Сотрудник областного государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - сотрудник), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность гражданина (при подаче заявления лично);


в) наличие документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 34 настоящего Административного регламента;


г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента.


При необходимости сотрудник оказывает гражданину помощь в написании заявления.


70. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в областное государственное учреждение в журнале регистрации заявлений и документов с указанием даты и времени их регистрации.


71. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью (при наличии печати) областного государственного учреждения. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя областного государственного учреждения.