60. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) областных государственных учреждений, а также сотрудников областных государственных учреждений, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
а) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.