18. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
19. Для получения информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора), сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.
(п. 19 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2019 N 53-29/19-мпр)
20. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованным лицом;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
21. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
22. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.