Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (с изменениями на 17 октября 2019 года)



Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2019 N 53-29/19-мпр)


18. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.


19. Для получения информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора), сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.


(п. 19 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2019 N 53-29/19-мпр)


20. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заинтересованным лицом;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.


21. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


22. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.