Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (с изменениями на 17 октября 2019 года)



Глава 21. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


131. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).


132. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) лично;


б) через организации почтовой связи;


в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;


официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru.


133. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);


г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием).


Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.