Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (с изменениями на 17 октября 2019 года)



Глава 7(1). ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

(введена Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2019 N 53-29/19-мпр)


17(1). Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


документы уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (документ, подтверждающий полномочия представителя, доверенность и пр.);


копии документов, подтверждающих соответствие зданий, строений, сооружений, помещений объемно-планировочным решениям, инженерному обеспечению, требованиям к внутренней отделке помещений;


копии документов, подтверждающих соответствие жилых помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы поставщика социальных услуг;


паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры;


паспорт антитеррористический безопасности, санитарный паспорт организации;


штатное расписание поставщика социальных услуг;


положения об отделах и (или) отделениях, правила внутреннего распорядка, режим дня получателей социальных услуг, график питьевого режима;


государственное задание, отчеты об исполнении государственного задания;


информация о наличии в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании медицинских работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления медицинской деятельности;


документы по соответствию образования и квалификации специалистов организации установленным требованиям (приказы о приеме на работу сотрудников, о назначении на должность, трудовые договоры, документы об образовании, сертификат специалиста, должностные обязанности, медицинские книжки и др.);


порядок установления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;


паспорта, сертификаты на медицинское, кухонное оборудование;


журналы по отделениям, утвержденные номенклатурой;