Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (с изменениями на 17 октября 2019 года)



Глава 27. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


142. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:


а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;


б) отказывает в удовлетворении жалобы.


143. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 142 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


144. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.