ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2015 года N 396


О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(с изменениями на 31 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 06.12.2016 N 559, от 22.11.2017 N 558, от 21.05.2018 N 194, от 06.11.2018 N 462, от 23.07.2019 N 298, от 07.11.2019 N 527, от 31.03.2020 N 150, от 09.09.2020 N 538, от 01.02.2021 N 30, от 23.09.2022 N 611, от 31.07.2023 N 445)




В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 21.05.2018 N 194, от 23.09.2022 N 611)


1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).


2. Признать утратившими силу пункты 1 - 5, 7, 8 Постановления администрации Тульской области от 22.12.2010 N 1196 "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с "Формой ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Тульской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности").


3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18, пунктов 19 - 23, 28 - 32 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 06.12.2016 N 559)


6. Исключен. - Постановление правительства Тульской области от 07.11.2019 N 527.


6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.11.2017 N 558)


При отсутствии норм затрат, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги в отношении государственной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу.


7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета области, в ведении которого находится казенное учреждение.


(пункт в ред. Постановлений правительства Тульской области от 22.11.2017 N 558, от 31.03.2020 N 150)


8. В 2020 году в целях поддержки государственных учреждений Тульской области в сфере культуры и в сфере образования (в части организации отдыха и оздоровления детей) в связи с приостановлением (частичным приостановлением) их деятельности при принятии мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Тульской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 разрешить органам исполнительной власти Тульской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тульской области, в которых приостановлен (частично приостановлен) допуск посетителей, вносить изменения в допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.


Требования, установленные абзацем 5 пункта 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении, не распространяются в отношении государственных учреждений Тульской области в случае, установленном абзацем 1 настоящего пункта.


(п. 8 введен Постановлением правительства Тульской области от 09.09.2020 N 538)


9. Установить, что в 2020 году бюджетные и автономные учреждения Тульской области, осуществляющие деятельность в отраслях, установленных Перечнем сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от 29.04.2020 N 311-р "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Тульской области в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)", в период приостановления (частичного приостановления) их деятельности при принятии мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Тульской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции осуществляют расходы по оплате труда работников этих учреждений в целях обеспечения уровня оплаты труда, установленного трудовым законодательством Российской Федерации, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, и расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг и содержанием имущества, в том числе за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности такого учреждения, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, независимо от объема оказанных ими государственных услуг (выполненных работ).


Требования, установленные пунктом 40 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, не распространяются в отношении бюджетных и автономных учреждений Тульской области в части расходов, установленных абзацем 1 настоящего пункта.


(п. 9 введен Постановлением правительства Тульской области от 09.09.2020 N 538)


10. Приостановить до 31 декабря 2022 г. включительно действие пункта 35 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в части установления предельного размера перечисления субсидии.


(п. 10 введен Постановлением Правительства Тульской области от 23.09.2022 N 611)



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 25.08.2015 N 396



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 06.12.2016 N 559, от 22.11.2017 N 558, от 21.05.2018 N 194, от 06.11.2018 N 462, от 23.07.2019 N 298, от 07.11.2019 N 527, от 31.03.2020 N 150, от 09.09.2020 N 538, от 01.02.2021 N 30, от 23.09.2022 N 611, от 31.07.2023 N 445)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области (далее соответственно - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Тульской области, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).



I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Тульской области (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов), порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 22.11.2017 N 558)


Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1.


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


В государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета области устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и не могут превышать 5 процентов.


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 07.11.2019 N 527)


4. Государственное задание формируется в бумажном виде, с 2018 года - в электронном виде с использованием информационных систем.


(п. 4 в ред. Постановления правительства Тульской области от 06.12.2016 N 559)


5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:


а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;


б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.


6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета области.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


Начиная с 2018 года органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, ведется реестр государственных заданий в электронном виде с использованием информационных систем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»