(в редакции Распоряжения Правительства Астраханской области от 09.02.2017 N 46-Пр)
1. Настоящий Регламент использования представительского знака Астраханской области (далее - регламент) определяет процедуру предоставления права использования представительского знака Астраханской области (далее - знак) и порядок его использования.
2. Правообладателем знака является государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (далее - уполномоченная организация).
(п. 2 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 09.02.2017 N 46-Пр)
3. Цели предоставления права использования знака - создание привлекательного образа Астраханской области как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов Российской Федерации, повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области, поддержка инициатив и усиление мотивации производителей Астраханской области к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в интересах потребителей, продвижение на региональный и российский рынки конкурентоспособной и качественной продукции, произведенной на территории Астраханской области.
4. Право использования знака предоставляется на безвозмездной основе.
5. Право использования знака предоставляется уполномоченной организацией следующим заявителям:
- государственным органам Астраханской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в связи с осуществлением ими своих полномочий;
- государственным учреждениям (предприятиям) Астраханской области и муниципальным учреждениям (предприятиям) в связи с осуществлением ими уставной деятельности;
- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - на товары, услуги, указанные в перечне товаров и услуг, на которые право использования представительского знака Астраханской области предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг) согласно приложению к настоящему Регламенту (далее - товары, услуги).
6. Условиями предоставления права использования знака заявителям, указанным в абзаце втором пункта 5 настоящего Регламента, являются:
- использование знака в связи с осуществлением ими своих полномочий;
- использование знака на продукции (работе, услуге), соответствующей требованиям качества и безопасности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- воспроизведение знака в соответствии с изображением и его описанием, утвержденными настоящим Распоряжением.
7. Условиями предоставления права использования знака заявителям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Регламента, являются:
- использование знака в связи с осуществлением ими уставной деятельности;
- использование знака на продукции (работе, услуге), соответствующей требованиям качества и безопасности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- воспроизведение знака в соответствии с изображением и его описанием, утвержденными настоящим Распоряжением.
8. Условиями предоставления права использования знака заявителям, указанным в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Регламента, являются:
- производство (реализация) товаров, оказание услуг на территории Астраханской области;
- производство (реализация) товаров, оказание услуг, соответствующих требованиям качества и безопасности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- воспроизведение знака в соответствии с изображением и его описанием, утвержденными настоящим Распоряжением.
9. Заявители, указанные в абзацах втором - третьем пункта 5 настоящего Регламента, используют знак любым способом при условии соблюдения настоящего Регламента.
10. Заявители, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Регламента, используют знак следующими способами:
- на товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
- на транспортной таре, на транспортных средствах;
- в рекламе товаров, услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в иных предложениях к продаже товаров, услуг;
- в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;