ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 года N 559-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 174-ПП
В соответствии с Законом Магаданской области от 6 мая 2014 года N 1750-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 года N 174-пп "Об утверждении Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:
"5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.".
1.2. Пункт 1 Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"1. Министерство финансов Магаданской области организует составление и составляет проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
б) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на долгосрочный период;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Магаданской области;
д) ведет реестр источников доходов бюджета Магаданской области;
е) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств;
з) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
и) представляет предложения по проекту перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевым показателям результативности предоставления субсидий и их значения;
к) представляет в бюджетную комиссию прогнозируемую оценку доходной части и расходов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения, для определения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
л) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета (за исключением бюджетных инвестиций из областного бюджета) по субъектам бюджетного планирования;
м) подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
н) осуществляет сверку с органами местного самоуправления муниципальных образований исходных данных для распределения дотаций и проводит расчеты распределения указанных дотаций:
- на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
о) направляет в финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований расчеты по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
п) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Магаданской области и государственных гарантий Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
с) составляет и представляет губернатору Магаданской области проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Магаданскую областную Думу одновременно с указанным проектом.".
1.3. График разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный указанным постановлением, дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:
"
54.1 | Копии нормативных правовых актов муниципальных образований об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг муниципальным учреждениям на текущий финансовый год | исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Магаданской области | 1 августа | министерство финансов Магаданской области |
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ