8. Долгосрочный прогноз формируется в двух обязательных (основных) вариантах.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 10.10.2024 N 487-пп)
9. Министерство:
а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке долгосрочного прогноза;
б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки, после чего размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) представляет проект долгосрочного прогноза (проект изменений долгосрочного прогноза) в министерство финансов Магаданской области в целях формирования бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на очередной период прогнозирования в срок до 1 сентября.
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.04.2021 N 343-пп)
10. Органы исполнительной власти Магаданской области:
а) осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами долгосрочного прогноза Российской Федерации;
б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на долгосрочный период, причины и факторы прогнозируемых изменений;
в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 1 августа.