2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо с использованием средства почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в орган социальной защиты населения, в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:
2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N N 2 - 5 к настоящему Административному регламенту в зависимости от формы предоставляемой государственной услуги);
2.7.2. копию паспорта (при обращении доверенного лица - документы, подтверждающие его полномочия);
2.7.3. копию удостоверения к почетному званию автономного округа.
2.8. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, представляются следующие документы в зависимости от формы государственной услуги, указанной в заявлении:
2.8.1. в отношении государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента:
1) квитанцию об оплате за коммунальные услуги;
2) квитанцию об оплате абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;
3) квитанцию об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной.
Заявление подается один раз в год. Счета об оплате за коммунальные услуги, квитанции об оплате за коммунальные услуги, об оплате абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном, об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной подаются ежеквартально;
2.8.2. в отношении государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента:
1) копию паспорта члена семьи почетного гражданина;
2) копию свидетельства о заключении брака (в случае предоставления путевки с учетом члена семьи);
3) справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н, выданную медицинской организацией на почетного гражданина и члена семьи.
2.9. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Должностное лицо органа социальной защиты населения, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения или многофункционального центра.
2.10. Для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, органом социальной защиты населения ежегодно при представлении заявителем заявления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что почетный гражданин не пользуется аналогичными мерами социальной поддержки по другим основаниям (для почетных граждан, проживающих за пределами автономного округа), а также копия технического паспорта жилого помещения.
2.11. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.10 настоящего раздела документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.12. Орган социальной защиты населения или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг.