3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивает справку органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что почетный гражданин не пользуется аналогичными мерами социальной поддержки по другим основаниям (для почетных граждан, проживающих за пределами автономного округа), а также копию технического паспорта жилого помещения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия.