3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично с документами, указанными в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента:
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности, и в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 и подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.