Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 21 марта 2022 года)



3.2. Последовательность выполнения административных процедур


3.2.1. Подача заявления и документов в управление социальной защиты населения, их прием и регистрация.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.


3.2.1.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.


(пп. 3.2.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.03.2022 N 305)


3.2.1.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем заявителя), осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю заявителя) документ, подтверждающий получение документов.


Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.


В случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя заявителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем заявителя).


В случае представления заявителем (представителем заявителя) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника верность копии подлинника документа заверяется должностным лицом, осуществляющим прием документов. После чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю заявителя).


3.2.1.4. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.


Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.2.1.5. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем заявителя), направленных по почте, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления.


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае направления заявления и документов по почте, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Извещение о дате получения (регистрации) документов, направленных по почте, направляется управлением социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня их получения (регистрации) по почте.


3.2.1.6. При получении управлением социальной защиты населения заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, направленных по почте, а также поступивших из МФЦ, должностное лицо вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.